Больше заявок
Контроль над звонками и переписками
Работа с клиентом в режиме одного окна
Чаты
Омниканальная платформа для вашего бизнеса
Чаты — это сервис для общения с клиентами в мессенджерах прямо из вашей CRM-системы: голосовые и текстовые коммуникации в одном окне без ограничений по количеству сообщений и диалогов. Идеально для клиентов, которые не любят звонить
Общение с клиентами в ВА и ТГ
Чаты
До 5 номеров
в тарифе
Возможость
писать первым
Интеграция
с Амо и Битрикс
Неограниченное количество сообщений
и диалогов
Вирутальная АТС (голосовые коммуникации) + Cервис Чаты (текстовая коммуникация) = Омниканальная платформа
Данные по клиенту не потеряются и не останутся в личных переписках менеджеров. История переписки и история звонков останутся у вас даже после ухода сотрудника или передачи дел
Надежность
Звонок в отдел продаж или переписка в WhatsApp — вся история общения подгрузится в CRM, и менеджер сможет работать с клиентами в режиме одного окна
Все в одном месте
Омниканальная платформа — это возможность общаться с клиентом там, где ему удобно, при этом фиксируя любую коммуникацию с клиентом в CRM прямо в карточке сделки
Удобство
Что позволяют делать Чаты
Общаться с клиентом там, где удобно и вам, и клиенту. Клиент выбирает удобный канал коммуникации и становится более лояльным, а менеджер общается с клиентом прямо из CRM и экономит время
Общаться с комфоротом
Повышать конверсию
Повысить конверсию в продажу в переписке. Руководитель отдела продаж сможет контролировать скрипты и отработку возражений в переписке так же, как при прослушке звонков
Сохранять клиентскую базу
Сохранить клиента в CRM с историей сделки, даже если менеджер уволится. Вы не будете зависеть от менеджеров
и текучки, ваша клиентская база будет под надежной защитой
Быстрее отвечать на запрос
Сократить время ответа и не допустить ухода клиента к конкуренту. По статистике большинство клиентов ожидают, что им ответят на запрос в течение 2−3 минут, если этого не происходит — они обращаются
в другое место
Клиентов предпочитают текстовые каналы связи голосовым
Клиентов ценят комфортное общение с компанией также, как качество продукта
Вы теряете до 50% потенциальных клиентов, если не используете сервисы для переписки
Клиентов выбирают другой бренд из-за плохого сервиса
и неудобного способа общения с компанией
Не теряйте клиентов. Налаживайте коммуникацию в переписке безопасным для бизнеса способом
Риски бесконтрольной переписки с клиентом
Если менеджер уволится из компании, он может забрать клиента с собой или просто “забить” и не передать контакт
Потеря клиента
Сложность передачи клиента
В случае, если менеджер уволится или не сможет больше работать с этим клиентом, отсутствие полной истории общения затруднит работу нового сотрудника
Потеря истории общения с клиентом
Это может привести к негативу со стороны клиента — менеджеру придется уточнять одну и ту же информацию, а клиенту отвечать на одни и те же вопросы
Отсутствие контроля
Вы не сможете осуществлять контроль и оценку качества работы менеджеров в переписке, в то время как этот канал коммуникации влияет на продажи
Увеличение заявок в бизнес
Рост конверсии из первичного обращения в квалификацию лид и в клиента
Комфорт для клиента
Увеличение лояльности действующих и потенциальных клиентов
Выгодно для клиента
Ощущение комфорта при общении с компанией
Нет необходимости по несколько раз объяснять одно и то же одному или разным менеджерам
Комфорт дальнейшей коммуникации
Быстрый ответ на любой запрос, быстрое решение проблем
Выгодно для бизнеса
До 10 минут - сократился срок отчета
Стало удобно передавать дела коллегам
РОП поменял мнение об эффективности продаж в чатах
На 50% больше - оказалось реальное количество лидов
После внедрения
телефонии и чатов
Отчетность со слов менеджеров
РОП не верит в эфффективность продаж через чаты
5 менеджеров с корпоративными сим-картами
До внедрения
Результат внедрения омниканальной платформы нашему клиенту
Настройка и внедрение за 60 секунд
Интеграция с CRM системой
До 5 номеров за оплаченный период
Неограниченное количество сообщений и диалогов
Заботливая техподдержка 24/7
Лицензия на сервис с возможностью писать первым
Что входит в стоимость
2700 ₽/мес
WhatsApp
2700 ₽/мес
Telegram
Протестируйте чаты 7 дней бесплатно
и убедитесь в их эффективности
Другие решения для вашего бизнеса
Бизнес-аналитика
Запись разговоров
Авто-
информатор
Виртуальная АТС
Нам доверяют
Нам доверяют
30+ интеграций с корпоративными сервисами
30+ интеграций с корпоративными сервисами
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база
Клиенты говорят
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Омниканальность - это объединение всех каналов связи с клиентов в одну систему. Телефон, мессенджеры, чат на сайте, социальные сети - все способы коммуникации связаны воедино,
а менеджер может общаться с клиентом прямо из CRM-системы так, как удобно клиенту. Омниканальность - тренд в бизнесе и маркетинге. Про тренды в маркетинге у нас есть статья, ознакомиться можно по ссылке.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Остались вопросы?