Сколько стоит телефония onlinepbx
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 690 рублей за 1 место в месяц.
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 120 000 сум за 1 место в месяц.
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 4800₸ за 1 место в месяц.
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 12$ за 1 место в месяц.
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
  • Бесплатная настройка аккаунта
и подключение номеров;
  • 30+ готовых интеграций с CRM;
  • Безлимитная запись разговоров;
  • Модуль «Бизнес-аналитика»;
  • Модуль «Оценка качества»;
  • Мобильное приложение для звонков;
  • Автоперезвон по пропущенным;
  • Виджет обратного звонка;
  • Виджет amoCRM для звонков;
  • Распределение по менеджерам;
Забудьте о лимитах на хранение записей
и сложных расчетах цены
Onlinepbx предлагает безлимит на запись звонков и 12 месяцев хранения — всё по фиксированной цене.

Вам не нужно доплачивать за дополнительные гигабайты записей, настройку телефонии или подключение интеграций, — всё это уже включено в тариф.

Оплачивая тариф, вы сразу получаете всё необходимое для работы.
Дополнительные возможности
Для клиентов с 15+ пользователями на аккаунте мы предоставляем специальные цены. Оставьте заявку и наш менеджер согласует с Вами индивидуальные условия.
Интеграция с речевой аналитикой
990 ₽
Интеграция с речевой аналитикой TQM (Tinkoff Quality Management) дает возможность отбора звонков для автоматической передачи в речевую аналитику. 990 руб. — стоимость доступа к интеграции. Транскрибация и анализ звонков тарифицуются и оплачиваются отдельно на платформе Tinkoff Quality Management.
Для работы модуля необходимо подключение модуля Стереозапись.
Стереозапись
990 ₽
Запись звонков в стереокачестве. Необходимо для транскрибации в текст и использования речевой аналитики. Подробнее
2700 ₽
2700 ₽
3480 ₽
Звонки Telegram (1 линия)
1800 ₽
990 ₽
2490 ₽
Для клиентов с 15+ пользователями на аккаунте мы предоставляем специальные цены. Оставьте заявку и наш менеджер согласует с Вами индивидуальные условия.
Интеграция с речевой аналитикой
171 000 сум
Интеграция с речевой аналитикой TQM (Tinkoff Quality Management) дает возможность отбора звонков для автоматической передачи в речевую аналитику. 990 руб. — стоимость доступа к интеграции. Транскрибация и анализ звонков тарифицуются и оплачиваются отдельно на платформе Tinkoff Quality Management.
Для работы модуля необходимо подключение модуля Стереозапись.
Стереозапись
171 000 сум
Запись звонков в стереокачестве. Необходимо для транскрибации в текст и использования речевой аналитики. Подробнее
468 000 сум
468 450 сум
609 000 сум
Звонки Telegram (1 линия)
312 300 сум
171 000 сум
432 000 сум
Для клиентов с 15+ пользователями на аккаунте мы предоставляем специальные цены. Оставьте заявку и наш менеджер согласует с Вами индивидуальные условия.
Интеграция с речевой аналитикой
6 900 ₸
Интеграция с речевой аналитикой TQM (Tinkoff Quality Management) дает возможность отбора звонков для автоматической передачи в речевую аналитику. 990 руб. — стоимость доступа к интеграции. Транскрибация и анализ звонков тарифицуются и оплачиваются отдельно на платформе Tinkoff Quality Management.
Для работы модуля необходимо подключение модуля Стереозапись.
Стереозапись
6 900 ₸
Запись звонков в стереокачестве. Необходимо для транскрибации в текст и использования речевой аналитики. Подробнее
18 900 ₸
18 900 ₸
24 300 ₸
Звонки Telegram (1 линия)
12 600 ₸
6 900 ₸
17 400 ₸
Для клиентов с 15+ пользователями на аккаунте мы предоставляем специальные цены. Оставьте заявку и наш менеджер согласует с Вами индивидуальные условия.
Интеграция с речевой аналитикой
15 $
Интеграция с речевой аналитикой TQM (Tinkoff Quality Management) дает возможность отбора звонков для автоматической передачи в речевую аналитику. 990 руб. — стоимость доступа к интеграции. Транскрибация и анализ звонков тарифицуются и оплачиваются отдельно на платформе Tinkoff Quality Management.
Для работы модуля необходимо подключение модуля Стереозапись.
Стереозапись
15 $
Запись звонков в стереокачестве. Необходимо для транскрибации в текст и использования речевой аналитики. Подробнее
42,30 $
42 $
54 $
Звонки Telegram (1 линия)
28,20 $
15 $
39 $
написать нам:
Остались вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам