Россия
Меню

Чаты WhatsApp и Telegram

Омниканальная платформа для вашего бизнеса с интеграцией в amoCRM и Bitrix24

Больше заявок
Контроль над звонками и переписками
Работа с клиентом в режиме одного окна

Что такое чаты?

Чаты — это сервис для общения с клиентами в мессенджерах прямо из вашей CRM-системы: голосовые и текстовые коммуникации в одном окне без ограничений по количеству сообщений и диалогов.

Идеально для клиентов, которые не любят звонить.

Преимущества чатов:

  • Общение с клиентами в WhatsApp и Telegram;
  • Интеграция с amoCRM и Bitrix24;
  • До 5 номеров в тарифе для Telegram, 1 номер для WhatsApp;
  • Возможность писать первыми;
  • Неограниченное количество сообщений и диалогов;

Виртуальная АТС + Чаты = Омниканальная платформа

Омниканальная платформа — это возможность общаться с клиентом там, где ему удобно, при этом фиксируя любую коммуникацию с клиентом в CRM прямо в карточке сделки.

При звонке в отдел продаж или переписке в WhatsApp вся история общения подгрузится в CRM, и менеджер сможет работать с клиентами в режиме одного окна.

Данные по клиенту не потеряются и не останутся в личных переписках менеджеров. История переписки и история звонков останутся у вас даже при смене менеджера.

Что позволяют делать чаты

Общаться с клиентом там, где удобно и вам, и клиенту
Клиент выбирает удобный канал коммуникации и становится более лояльным, а менеджер общается с клиентом прямо из CRM и экономит время.
Сократить время ответа и не допустить ухода клиента к конкуренту
По статистике большинство клиентов ожидают, что им ответят на запрос в течение 2-3 минут, если этого не происходит — они обращаются в другое место.
Сохранить клиента в CRM с историей сделки при смене менеджера
Вы не будете зависеть от менеджеров и текучки, ваша клиентская база будет под надежной защитой.
Повысить конверсию в продажу в переписке
Руководитель отдела продаж сможет контролировать скрипты и отработку возражений в переписке также, как при прослушке звонков.

Вы теряете до 50% потенциальных клиентов, если не
используете сервисы для переписки

44%
предпочитают текстовые каналы связи голосовым
72%
выбирают другой бренд из-за плохого сервиса и неудобного способа общения с компанией
88%
ценят комфортное общение с компанией также, как и качество продукта

Не теряйте клиентов

Налаживайте коммуникацию в переписке безопасным для бизнеса способом

Протестируйте чаты 7 дней бесплатно и убедитесь в их удобстве и эффективности

Риски бесконтрольной переписки с клиентом

  • 1. Потеря клиента. Если менеджер уволится из компании, он может забрать клиента с собой или просто не передать контакт.
  • 2. Потеря истории общения с клиентом. Это может привести к негативу со стороны клиента — менеджеру придется уточнять одну и ту же информацию, а клиенту отвечать на одни и те же вопросы.
  • 3. Сложность передачи клиента. Отсутствие полной истории общения затруднит передачу клиента другому менеджеру.
  • 4. Отсутствие контроля. Вы не сможете осуществлять контроль и оценку качества работы менеджеров в переписке, в то время как этот канал коммуникации влияет на продажи.

Чаты — это выгодно

для бизнеса:
Увеличение лояльности действующих и потенциальных клиентов
Увеличение заявок в бизнес
Рост конверсии из первичного обращения в квалификацию лида и в клиента
Комфорт для клиента
для клиента:
Быстрый ответ на любой запрос, быстрое решение проблемы
Комфорт при общении с компанией
Нет необходимости по несколько раз объяснять одно и то же одному или разным менеджерам
Комфорт дальнейшей коммуникации

Результат внедрения омниканальной платформы
нашему клиенту

До внедрения
  • 5 менеджеров с корпоративными сим-картами
  • отчетность со слов менеджеров
  • РОП не верит в эффективность продаж через чаты
После внедрения телефонии и чатов:
  • на 50% больше — оказалось реальное количество лидов
  • до 10 минут — сократился срок отчета
  • стало удобно передавать дела коллегам
  • РОП поменял мнение об эффективности продаж в чатах

Что входит в стоимость

Лицензия на сервис с возможностью писать первым

Неограниченное количество сообщений и диалогов

Настройка и внедрение за 60 секунд

До 5 номеров за оплаченный период

Интеграция с СРМ системой

Заботливая техподдержка 24/7

WhatsApp:
0
Telegram:
0

Протестируйте чаты 7 дней бесплатно и убедитесь в их удобстве и эффективности

Другие решения

4500+ компаний используют
наш сервис каждый день

30+ интеграций с партнерами

AmoCRMIcon
bitrix24
getcourse
yclients
roistat
moisklad
remonline
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база

Клиенты о нас:

Большое спасибо за качественную тех. поддержку, отдельная благодарность Ивану - настоящий профессионал своего дела, выполнил свою работу на 100/10.
Тарасов Владимир
22.10.2024

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое омниканальность?
Омниканальность — это объединение всех каналов связи с клиентов в одну систему. Телефон, мессенджеры, чат на сайте, социальные сети - все способы коммуникации связаны воедино, а менеджер может общаться с клиентом прямо из CRM-системы так, как удобно клиенту. Омниканальность — тренд в бизнесе и маркетинге. Про тренды в маркетинге у нас есть статья, ознакомиться можно по ссылке.
Дадут ли чаты реальную выгоду, измеряемую в деньгах?
Конечно. Омниканальность позволяет увеличить количество входящих обращений и конверсию за счет персонализированной коммуникации. Это неизбежно ведет к росту прибыли в бизнесе. По разным данным и бенчмаркам с рынка омниканальный подход приносит рост прибыли в бизнесе порядка 45%.
Есть ли интеграция с CRM?
Да, сервис интегрируется с Bitrix24 и amoCRM. Ваши сотрудники смогут вести и голосовую и текстовую коммуникацию с клиентами прямо внутри карточки сделки.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам

Написать нам: