IP-телефония
ИИ-сотрудники и другие инструменты для роста продаж и безупречного сервиса
Виртуальная АТС
Речевая аналитика
Автоматизируйте коммуникацию
с клиентами и увеличивайте продажи до 80%
Текстовые и голосовые коммуникации в мессенджерах
Неограниченное количество сообщений и диалогов
Интеграция с АмоCRM и Bitrix
Возможность писать первым
Общайтесь с клиентами в едином окне
Чаты
Бесплатное внедрение за 20 минут
Фиксированная прозрачная стоимость
Интеграция с 30+ CRM-системами и сервисами
Техподдержка 24/7
Перестаньте терять пропущенные – 100% звонков в работе!
Виртуальная АТС
Пишет первым
Общается как человек
Запоминает данные о клиенте
Трудится 24/7
Знает все языки
Приводит клиентов и работает с ними, даже когда вы спите
ИИ-сотрудник Selarti
Узнать подробнее
Ключевые показатели в одном месте
Простой интерфейс
Статистика по каждому менеджеру
Визуализация данных в графиках и диаграммах
Принимайте решения на основе детального анализа
Бизнес-аналитика
Омникальная платформа для коммуникаций
Объединяйте все каналы связи в одну систему для слаженной работы
Повышайте конверсию и продажи за счет внедрения передовых инструментов
Экономьте время и бюджет, автоматизируя рутинные процессы
Попробуйте бесплатно
Оставьте заявку и получите 7 дней полного доступа
Популярные решения и продукты
Комплексный инструмент для увеличения продаж и прибыли
Виртуальная АТС
От 1980 руб./месяц
Виджет на сайт для роста количества заявок
Сервис обратного звонка
От 0 руб./месяц
Мультиканальная платформа для общения в мессенджерах
Чаты
От 1880 руб./месяц
Виртуальный ассистент для продаж и рутинных задач
ИИ-сотрудник Selarti
От $20 в месяц
Подробнее
Детальный дашборд для принятия важных решений
Бизнес-аналитика
От 0 руб./месяц
Городские, мобильные номера или номер 8800 для экономии и звонков через интернет
Виртуальные номера от партнеров
От 1,5 руб./минута
Выгодные звонки заграницу с помощью IP-телефонии
Международная связь
От 11,7 руб./месяц
Автоматизированный обзвон клиентов для сокращения расходов и увеличения конверсий
Автоинформатор
990 руб. за 1000 звонков
Оставьте заявку - мы проанализируем ваши потребности и подберем оптимальный комплекс инструментов
Получите персональное решение ваших задач
Удобная платформа для мультиканальной коммуникации
Надежность, проверенная временем
16 лет на рынке
Тестируйте продукты и решения без оплаты
7 дней бесплатно
Работайте в единой системе
Интеграция с 30+ сервисами
Бесплатно настроим и запустим всё за вас
Настройка и запуск за 1 день
Персональный подход и решение всех вопросов
Техподдержка 24/7
Вне зависимости от внешних обстоятельств
Доступные цены
Нам доверяют
Нам доверяют
Сколько стоит onlinePBX
RUB
UZS
KZT
USD
В тариф входят:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 690 рублей за 1 место в месяц.
  • Бесплатная астройка аккаунта и подключение номеров
  • 30+ готовых интеграций с CRM
  • Безлимитная запись разговоров
  • Модуль «Бизнес-аналитика»
  • Модуль «Оценка качества»
  • Мобильное приложение для звонков
  • Виджет обратного звонка
  • Виджет amoCRM для звонков
  • Автоперезвон по пропущенным
  • Распределение по менеджерам
В тариф входят:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 4800₸ за 1 место в месяц.
  • Бесплатная астройка аккаунта и подключение номеров
  • 30+ готовых интеграций с CRM
  • Безлимитная запись разговоров
  • Модуль «Бизнес-аналитика»
  • Модуль «Оценка качества»
  • Мобильное приложение для звонков
  • Виджет обратного звонка
  • Виджет amoCRM для звонков
  • Автоперезвон по пропущенным
  • Распределение по менеджерам
В тариф входят:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 120 000 сум за 1 место в месяц.
  • Бесплатная астройка аккаунта и подключение номеров
  • 30+ готовых интеграций с CRM
  • Безлимитная запись разговоров
  • Модуль «Бизнес-аналитика»
  • Модуль «Оценка качества»
  • Мобильное приложение для звонков
  • Виджет обратного звонка
  • Виджет amoCRM для звонков
  • Автоперезвон по пропущенным
  • Распределение по менеджерам
В тариф входят:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 12$ за 1 место в месяц.
  • Бесплатная астройка аккаунта и подключение номеров
  • 30+ готовых интеграций с CRM
  • Безлимитная запись разговоров
  • Модуль «Бизнес-аналитика»
  • Модуль «Оценка качества»
  • Мобильное приложение для звонков
  • Виджет обратного звонка
  • Виджет amoCRM для звонков
  • Автоперезвон по пропущенным
  • Распределение по менеджерам
30+ интеграций с корпоративными сервисами
30+ интеграций с партнерами
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база
Протестируйте ИИ-сотрудника
Подключите пробный период на 7 дней и получите $5 на баланс вашей компании для тестов
Выгодные предложения
Индивидуальные условия
Для клиентов с 15+ пользователями в аккаунте предоставляем специальные цены
Бесплатная настройка виртуальной АТС
Подключите ВАТС прямо сейчас - поможем настроить за 20 минут
Подключить
Оставить заявку
Оставить заявку
Компаний уже выбрали нас
4 500+
onlinePBX – современные сервисы для бизнес-коммуникаций
8
Стран мира, в которых мы работаем
20 000
Коммуникаций каждый день
90%
Клиентов становятся постоянными
Блог
Как экономить на международных звонках
Читать
FMC: соединяем мобильный телефон с IP-телефонией
Читать
Выбор виртуальной АТС
Читать
Как работать с пропущенными вызовами от клиентов
Читать
80% клиентов рекомендуют onlinePBX
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Виртуальная АТС – это облачная система для обработки звонков. Она увеличивает продажи за счёт:
– маршрутизации вызовов (правильное распределение звонков),
– интеграции с CRM (автоматическое сохранение данных клиентов),
– записи разговоров (контроль качества работы операторов).
Подключение занимает 20 минут и не требует дополнительного оборудования
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Остались вопросы?