Россия
Меню
Приложение для администратора аккаунта
Чтобы наши клиенты могли управлять телефонией всегда и везде, мы продублировали наш сервис в мобильное приложение. В приложении можно:
  • просмотреть и прослушать звонки сотрудников;
  • отфильтровать звонки по различным параметрам;
  • проанализировать графики по каждому типу звонка;
  • узнать средние значения: количество звонков, длительность звонка, оценка качества;
  • связаться с технической поддержкой;
  • изменить данные аккаунта;
  • изменить некоторые настройки АТС (голосовое приветствие, номер, пользователь);
  • оплатить сервис картой внутри приложения или выставить счет на юр. лицо (только для Android-версии).
Сейчас мы работаем над добавлением пуш-уведомлений и расширением управления настройками телефонии.
Ольга, владелица магазина детских товаров
В офисе я почти не бываю, весь день катаюсь по поставщикам. Проверить звонки могу только в обеденный перерыв. С ноутбуком в поездках неудобно, я все делаю через телефон, в том числе проверяю звонки. Фильтрую по каждому сотруднику и смотрю графики, оценку качества, иногда слушаю разговоры.
Пару раз бывало, что закрутилась и забыла оплатить телефонию, всё отключалось. Быстро заходила с телефона, оплачивала и через минуту всё снова работало, это спасает.
Жду, когда появится возможность менять настройки в приложении, иногда нужно заменить приветствие или переадресацию поставить.

Продавайте больше с onlinepbx

7 дней бесплатно